Способы оплаты

Вам доступны способы оплаты:
1. Наличными в отделе продаж.
2. Онлайн оплата на сайте ,банковской картой. 

Доставка товара

  •  Доставка почтой России Отправления 1-го класса — до 3 кг (2 – 7 дней, от 300 руб.), свыше 3 кг — простая посылка (3 -15 дней в зависимости от региона).


Доставка товара в другие города России и международная доставка осуществляется при помощи услуг Почты России или другой транспортной компании. Стоимость  услуги и сроки доставки зависят от условий компании-перевозчика. Стоимость от 300 рублей (рассчитывается индивидуально) Для предварительного расчета можете написать запрос на почту:


Возврат или обмен товара

Если вы решили вернуть товар после оплаты, согласно Федеральному Закону «О защите прав потребителей» вы можете сделать это в течение 14 дней со дня покупки.

Наш магазин предоставляет два варианта возврата:
     1. Возврат осуществляется переводом денежных средств на указанные покупателем банковские реквизиты в течение 10 дней после поступления товара на склад компании. Все банковские расходы, а также расходы по пересылке при этом несет покупатель.
     2. Самостоятельно .Возврат осуществляется наличными средствами при встрече с представителем.- Возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен только при сохранении его товарного вида и свойств: отсутствие следов носки и эксплуатации, наличии оригинальной упаковки, пломб и ярлыков.

Как оформить возврат

  • Для возврата товара необходимо предоставить копию документа, удостоверяющего личность (паспорт или временного документа, заменяющего паспорт на время его отсутствия) и заявление от лица, совершившего покупку. В случае возврата товара другим лицом, представитель клиента обязан предоставить рукописную доверенность с указанием паспортных данных клиента и его представителя. При отсутствии доверенности товар к возврату не принимается.  
  • В случае возврата товара ненадлежащего качества (неисправного и не имеющего возможности выполнять свои функции), а также товара, не соответствующего заказу по внешнему виду или комплектации, расходы по пересылке товара несет компания.
  • Внешний вид и комплектность заказа покупатель обязан проверить в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. При доставке заказа Почтой России покупатель обязан проверить содержимое посылки почтовом отделения. При обнаружении недостачи, повреждения или несоответствия заказу, покупатель должен составить соответствующий акт, который подписывается сотрудником Почты России и получателем.


Просьба обратить внимание, что в соответствии с Постановлением №26, принятого Совмином 14.01.2009 г., утверждён Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
  


Все вопросы, касающиеся возврата или обмена товара, вы можете задать по эл.почте 2719447@rambler.ru.